Рекорды Маленкова С.К. Ò

Папка Резервной библиотеки

Допуск к обновлению страниц на первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек.

Тут - копия страниц сайта в Резервной библиотеке

СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА

(начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 8, п.п. 71-80).

К продолжению (п. 81-90) \ к п. 91-100 \ 101-110 \ 111-120

 

71. Из п. 56 и 57. Применение этих программ позволит создать народные системы управление проблемами и их решениями в отдельных отраслях муниципального и государственного управления, хозяйствования, общественных отношений. И в их комбинациях. Новация 58.

72. Из п. 56, 57и 58. Применение этих программ возможно в отраслях любых коллегиальных решений. Особенно важно оно при больших удалениях принимающих решения лиц. Это отменит съезды, конференции, совещания. Это важно и в войсках, в МЧС, и в милицейских операциях, и в др.. Новация 59.

73. Из п. 59. Применение этих программ возможно в отраслях частно-коммерческих предприятий. Продажа и обслуживание систем может дать прибыль и окупаемость их создания. Новация 60.

74. Из п., п. 31. Предложение обязательного начального преподавания юриспруденции в школе и сдачи экзамена на Права Гражданина (исходя из их знаний и принятия обязательств к исполнению законов) – поданы им были весной 1966-го, до получения аттестата за 8-летку. Рекорд № ???.

75. Создал в 80-х прибор (ПЗВЭ-2), который впервые в СССР позволил повысить точность полётов по высоте самолётов СССР – в 10 и более раз (!) (Достижение 27). Первым самолётом внедрения был ЯК-42. От конструирования такого прибора отказались все ведущие конструктора МПКБ "Восход", как невыполнимого задания[1]остижение 28, - превышение знаний и смелости над должностными возможностями. Да и в результате - подвиг во вторичном открытии "окна в Европу" - Аэрофлоту).

76. При конструировании ПЗВЭ-2 Маленков С.К. потребовал открытого конкурса со всеми ведущими конструкторами КБ (и получил, достижение 29, хотя такого правила в отрасли не было). В конкурс с ним вошёл только один – предыдущий разработчик приборов для ЯК-40 ведущий конструктор Богомолец. Победил начинающий конструктор 3 категории Маленков С.К. (Достижение 30)

77. При конструировании прибора ПЗВЭ-2 для ЯК-42 Маленковым С.К. был изобретён новый вид зубчатых колёсостижение 31) и новый редуктор (32) – переключаемых на ходу "скоростей" (изменения "передаточного числа" редуктора) из мелкомодульных (близких к "часовым") колёс. Получено "авторское свидетельство", позволявшее сделать переворот в редукторах автомобилей и станков, приборов и т.п.). (а.с. - достижение 33). Но собственность на изобретение при этом была у государства и его администраторы не позволили широко внедрить изобретение и не дали перевести его в патент (позорное остижение" администраций) Рекорд 34 автора (тоже грустный) – более 20 лет борьбы за восстановление прав и расширение внедрения.

78. При конструировании прибора ПЗВЭ-2 проект (альбом чертежей и сопутствующей документации) был сделан почти за месяц, хотя на его разработку по ГОСТ полагалось 1,5 года. (достижение 35) Первичный проект "общего вида" (компановки) прибора и "сборки" (компановки) редуктора был сделан в 7 (!) вариантах за тот первый месяц (достижение 36, полагалось делать 1 проект в 1,5 года). У конкурента через месяц был только один ответный вариант.

79. При конструировании прибора ПЗВЭ-2 был за неделю изготовлен (нелегально) по инициативе конструктора Маленкова С.К. один из подшипников прибора, не существовавший в номенклатуре выпускавшихся промышленностью подшипников (изготовлен серийным заводом, малой серией) (достижение 36[2]). Проделка позволила провести все испытания самолёта до полётов с людьми. Легальное получение такого подшипника требовало 12 лет! Без этого подшипника вариант изготовления прибора был бы хуже, а срок его изготовления и испытания добавлялся бы к этим 12 годам. (Экономия лет на внедрение самолёта и открытия Аэрофлоту вылетов за границу - достижение 37). Без этого прорыва ЯК-42 подобной экзекуции должен был бы подвергнуться иной самолёт, более тяжёлый, более дорой в переделках. Наградой конструктора стало невозбуждение уголовного дела, незаключение в тюрьму (достижение 38). Успех самолёта и Аэрофлота поделили начальники, непричастные к этому подвигу конструктора.

80. При конструировании прибора ПЗВЭ-2 по инициативе Маленкова С.К. был за 2 недели нелегально изготовлен комплект просветлённых стёкол-светоклиньев для производства серии приборов (достижение 39). Легальное согласование и производство этих стёкол задержало бы создание самолёта ещё на несколько лет. Экономия времени и сил при внедрении - достижение 40. Наградой конструктора стало невозбуждение уголовного дела, незаключение в тюрьму. Достижение 41. Успех самолёта и Аэрофлота поделили начальники, непричастные и к этому подвигу конструктора.

К продолжению (п. 81-90) \\ к началу таблицы рекордов \ к титульной странице сайта

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

Новомосковск \ Рекорды Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К.

Доска объявлений нашего сайта

К оглавлению этого сайта

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ история сайта

Первый поэтический сборник Маленкова \ фотогалереи

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Страничка Маленкова на proza.ru \\

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2012 \\ тут раскрутка сверх 1 млн. посетителей

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53   

E-mail: fogrin@rambler.ru \ к системе обмена ссылками \ страница ссылок автообмена \ страница выбора банеров для обмена

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

 

Яндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-05-2012fog

 



[1] Требовалось сохранить габариты прибора (особенно – его лицевой части, под крепление которой уже была

"приборная доска" готового к испытаниям самолёта. Не было только прибора, имевшего точность

европейских (1 метр и 1 фут измерения высоты полёта и такую же точность её регулирования,

соблюдения). Из-за этого советским самолётам закрывался вылет за рубеж, предписывалось

пересаживать для этого пассажиров на Боинги.

[2] ещё сбой счёта на 1. Всего – на 6.

Hosted by uCoz